Замена и возврат товара
Уважаемые покупатели!
При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции вы можете обратиться по телефону: +375 (29) 169-41-18.
Для физических лиц
Представленные ниже правила закреплены Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 5 января 2022 г. № 148-3 и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.
Условия обмена и возврата товара
При приемке товара покупатель должен внимательно проверить его количество, качество и ассортимент на соответствие сопроводительным документам и заказу. Возврат или обмен товара возможен при условии, что сохранена упаковка, товарный вид и потребительские свойства товара, а также кассовый чек.
Срок обращения по поводу обмена или возврата качественного товара составляет 14 дней с момента покупки, при этом непосредственный обмен или возврат производится в течение 7 дней.
Срок предоставления товара из подменного фонда взамен некачественного товара составляет от 3 до 7 дней с момента предъявления требования потребителем.
Условия возврата денежных средств
Денежные средства возвращаются через ту же систему оплаты, через которую был совершен платеж.
Возврат денежных средств, уменьшение покупной цены, возмещение расходов на устранение недостатков в товаре осуществляется незамедлительно либо в течение 7 дней, а в случае проведения экспертизы – в течение 14 дней.
Невозможность возврата технически сложных товаров
- О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей»
- МАРТ
Для юридических лиц
Замена и возврат качественного товара юридическим лицом невозможны, т.к. действие Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 5 января 2022 г. № 148-3 распространяется только на отношения между продавцом-юрлицом и покупателем-физлицом.
Замена и возврат некачественного товара юридическим лицом осуществляются согласно договору.